Те, кто говорит, что в наше время труднее преуспеть: конкуренция мол и рынок насыщен, сильно заблуждаются.
Мы не раз уже с друзьями обсуждали тему, что сейчас достаточно просто взять старый рецепт и сделать всё по инструкции, всего лишь не пытаясь при этом сэкономить, или «оптимизировать издержки» — и клиент твой.
Возьмите любую тему. Найдите старое пособие, схему, инструкцию и сделайте то, что вам нравится делать, не пытаясь срезать угол и схалтурить.
Просто начните делать что-то так, как надо. И не забудьте закончить начатое.
Добрый день!
ОтветитьУдалитьМожет быть и клиент станет Ваш по качеству, а как быть с ценой?
Или это будет некоммерческое предприятие?
Цена далеко не единственный фактор. К сожалению, сейчас нам не хватает банального качества. Дешевую цену найти не проблема. Но трудно найти качество. и это касается почти всего.
ОтветитьУдалитьУ качественного и нужного всегда будет покупатель.
Но да, о цне помнить нужно, поскольку покупательская способность ограничивает «глубину» рынка.
У качественного и нужного товара всегда будет покупатель. Это бесспорно.
ОтветитьУдалитьТолько надо искать качество там где есть соответствующую цена.
И там где на это есть соответствующий спрос. Не 2-3 человека, а спрос, который обеспечит экономическую выгоду от продажи этого дорого и качественного товара.
Если Вы хотите купить ручку с золотым пером, то нет смысла идти в канцелярский отдел при местном продуктовом магазинчике.
Безусловно я не пойду за ручкой с золотым пером в обычный книжный. Да и с качеством золотое перо никак не связано ;).
ОтветитьУдалитьЯ не о престиже или эксклюзиве, я о хлебе, массаже, ремонте квартиры, ремонте машины, мойке, фруктах, мясе, рыбе, молоке и прочем.
У нас крайне мало качественного товара на этих рынках. Просто ужасно мало. Все пытаются экономить или... или им все равно.
Рынок очень большой. Причем я не про Москву. Люди в мелких городах еще больше от этого страдают, у них нет «Глобус Гурмэ», где иногда можно купить качественное ;)