Messages are not sent they are only received.
Steve de Shazer
Истина.
Существует очень много курсов, тренингов, презентаций и книг, затрагивающих тему публичных выступлений, написания обращений и презентации информации в общем. Те,что я видел, посещал, читал, довольно часто упирают на внешние эффекты, на то, чтобы произвести впечатление.
Это отлично... для Стива Джобса, продвигающего новую модель смартфона, но нужно ли вам впечатления и эмоции в вашей следующей презентации? Или важнее сделать так, чтобы все и всё правильно поняли?
Заражать правильным настроением нужно, вне всяких сомнений, но стоит ли делать послание жертвой эффектов? Стоит ли рассчитывать на то, что зараженные вашей речью, люди сами додумаются о следующих шагах?
Часто важнее не рассказать миру о чем-то красиво, одухотворенно, заразительно. Куда важнее сделать, чтобы послание было правильно понято.
Комментариев нет:
Отправить комментарий