среда, 9 апреля 2014 г.

Skitch & Evernote – только там и должны жить PDF файлы

Я использую MacOS в повседневной работе и поэтому у меня не возникает сложностей в работе с PDF: инструменты аннотирования, примитивного редактирования и работ с закладками встроены в систему. Это очень удобно. Однако я часто езжу в командировки и потому мне нужна платформа работы с PDF на ходу.

Сразу отмечу, что я всегда “черкаю” в книгах и комментирую. Поэтому просто просмотр меня не интересовал. Меня интересовал простой и надёжный инструмент для аннотирования статей и книг, который бы прозрачным для меня способом отражал изменения на всех моих устройствах. Как платформу синхронизации PDF я недолго думая выбрал Evernote. Он победил легко: PDF индексируются, соответственно, мне доступен полнотекстовый поиск. Он доступен, кстати, даже если в PDF есть картинки.

 Это уже много, но у Evernote есть Skitch. А это, я вам скажу, – великолепнейшая новость. И дело не только в прекрасных возможностях для аннотаций на ходу и на Android и на iOS. Дело в одной функции, которую я просто обожаю. Skitch размещает сводку ваших аннотаций в начале каждого PDF файла, если вы пожелаете. Соответственно, при повторном просмотре пробежать по сути книги или статьи не просто легко, а фантастически легко: достаточно просмотреть аннотации.

Всё просто и изящно, при этом работает и на планшетах, где такого рода работу мне делать намного удобнее, чем за компьютером, признаться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий