Courtney Carver
Don’t ask everyone about what you should do. If you ask 5 people to give you their opinion, you will get 5 different answers. That input will lead to second guessing and confusion. Consult the people who will be directly affected by your decision and let everyone else know what you’ve decided, with confidence.
Действительно, это просто описание классической проблемы, когда представления одних людей влияет на жизнь других.
Не стоит быть таким самонадеянным. Возможно улучшение дизайна вашего приложения или упрощения, которые вы хотите сделать, на самом деле будут неудобны оператору. Возможно, жизнь его нужно улучшить как-то по-другому.
Сначала узнайте, но только у тех, кто будет пользоваться вашим продуктом, как они его используют, а уже потом принимайте решения о его изменении. Ваши теоретизирования могут завести вас в тупик.
Не стоит быть таким самонадеянным. Возможно улучшение дизайна вашего приложения или упрощения, которые вы хотите сделать, на самом деле будут неудобны оператору. Возможно, жизнь его нужно улучшить как-то по-другому.
Сначала узнайте, но только у тех, кто будет пользоваться вашим продуктом, как они его используют, а уже потом принимайте решения о его изменении. Ваши теоретизирования могут завести вас в тупик.
Так ведь оригинальная цитата не о том. Даже едва ли не наоборот.
ОтветитьУдалитьНет, цитата о том, чтобы советоваться с тем, кого непосредственно "заденет" решение. А не со всеми подряд. И не с фокус группой. А с теми, кого непосредственно коснётся результат.
УдалитьConsult the people who will be directly affected by your decision
Как же иначе это перевести?
If you ask 5 people to give you their opinion, you will get 5 different answers. That input will lead to second guessing and confusion.
УдалитьВ случае продуктов и приложений число людей, задеваемых решением — не 5 и не 25, а скорее ближе к "everyone", про которого
Don’t ask everyone about what you should do.
Спрашивать пользователей, чего они хотят — тупиковый путь. Пример — объёмы возмущений при удалении стены ВК и замены её на микроблог. Если бы спрашивали, хотят ли пользователи, чтобы стена осталась — они бы сказали «хотим» и всё осталось бы без прогресса. В итоге же микроблоги и лента оказались «к лучшему», и сейчас, когда все привыкли, никто не плачет по стене.
Руководитель проекта рулит им, а не пользователи. Пользователи не знают, каких целей ты пытаешься достичь.
Количество задеваемых продуктом пользователей зависит только от продукта. Иногда это публичный сервис и кажется, что каждого нужно спрашивать (хотя это не так, но это долгая история), а иногда это десятки, а то и единицы, но очень важные.
УдалитьИ спрашивать нужно именно их, тех, чьи проблемы решает продукт. Если он не решает ничьих проблем/хотелок - он не нужен.
Проблемы и хотелки можно попытаться предсказать самому, но, как показывает практика - програмисты плохо это делают.