пятница, 2 ноября 2012 г.

Стоит ли оно того?

Сегодняшний мир – мир быстрых решений. Программа должна запускаться мгновенно. Копируем, вставляем, публикуем. Сразу же. Прямо сейчас и здесь.

Признаться честно, я не всегда завожу папку на своем винчестере, даже для заслуживающего внимания проекта. А для "мелочей" и подавно.

А дел все больше. Нужен фокус. А как его добиться, если вокруг столько всего?

То ли дело раньше. сукном обитый стол. Достаешь дело, работаешь. Заканчиваешь. Ставишь на полку.

А сейчас даже перенести мышкой на рабочий стол только то, с чем работаешь - лень. А обратно поле дела, – так и подавно.

А раз внимания дело не стоит, может быть его и не делать?

2 комментария:

  1. А может быть, все наоборот? Внимание и способность к сосредоточению на деле (любом) ослаблено, и длительно удерживается только при высокой значимости конкретного дела. То есть за счет сверхусилий эмоций. И множество дел, которые НАДО делать без мотивации (как вы сами заметили в одном из постов), а просто потому что это правильно и нужно, остаются несделанными и качество жизни портится.
    Так легко сказать: ну раз мне этого не хочется, внимание не удерживается, значит, это мне и не нужно... Мой опыт показывает, что любое дело становится нужным и даже увлекательным, если длительно сосредоточиться на его выполнении и на том, чтобы сделать как можно лучше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хотел немного другой аспект осветить: не нужно делать на ходу. Если нужно что-либо сделать, это достойно внимания. Отдельного файла, папки, архива...

      Удалить