суббота, 10 ноября 2012 г.

Как ты ходишь?


Когда идёшь по улице, можно заметить, что походка отлично отражает характер человека, ну или его здоровье.

Так я и в Москве, и в Питере постоянно вижу суетливо почти бегущих людей обоего пола. озабоченность и занятость светит сквозь все их движения. Они заняты и они куда-то опаздывают. 

Если вы спросите мое мнение, они жить опаздывают. 

А есть те, кто идёт размеренно, с чувством собственного достоинства. Их лица обычно и благожелательны, и уверены. Они явно и уже получают от жизни подарки, и знают, что получат их и там, куда идут.

Всё ровно также, когда дело касается продуктивности. Можно суетливо перебирать "ногами", с озабоченным лицом, и вечно опаздывая. А можно получать от жизни подарки в виде важных и приносящих всем пользу задач. Не суетиться, а делать их с достоинством, так, чтобы не стыдно было расписаться на результате.

А как вы идёте по жизни?

6 комментариев:

  1. Алексей, очень уважительно отношусь к Вашим мыслям, но мне кажется, дело не в суетливости. Условия жизни заставляют нас выбирать ту или иную форму поведения - скорее быстрее или "и пусть весь мир подождёт" ). У меня, например, мало забот ) и я, конечно, придерживаюсь второй позиции пока ). И любой из нас выбрал бы второе. Но люди из первой категории, на мой взгляд, более предприимчивые и целеустремлённые.

    А суетливые и вечно опаздывающие.. Давно не встречал таких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня достаточно забот, по крайней мере мне так кажется ;).

      Но я отчётливо понимаю, что продуктивность и суетливость практически несовместимы. У меня есть не один и не два подчинённых, которые постоянно чем-то заняты и постоянно спешат и суетятся. Выхлоп слабый.

      Я за то, чтобы не кивать на мир, а выбирать важное для себя и не суетясь, но уверенно и размеренно (помните, быстро, это медленно, но каждый день) идти к цели.

      Удалить
  2. И пользуясь случаем ) хочу сказать спасибо за интересные заметки! )

    ОтветитьУдалить