пятница, 1 февраля 2013 г.

Негатив

Сейчас я вижу много, да что там, очень много публикаций на тему: "Мистер Х, оказывается такой плохой человек". Можно прочитать, там, действительно, факты, которые можно проверить, и Мистер Х – действительно "плохой" и для меня тоже.

Но я стараюсь никогда не делиться такими историями ни в одной сети, ни здесь, ни по почте, никак.

Думаете я против критики?

Да, я против. Против такой критики. Я просто кожей чувствую, насколько мало у нас примеров хорошего. В противовес. И стремлюсь делиться ими и в сетях и по почте. Надо о них говорить. Ставить их в пример. Не нужно показывать отрицательные примеры, их же и так хватает. Расскажите о хорошем, о Каце, том же.

Я именно за такое противопоставление, за то, чтобы говорили о хороших. За то, чтобы их имена знали. За то, чтобы за ними шли. А плохие не должны получать поддержкуот меня, даже в форме заметки ненависти: это реклама, это имена на слуху, это работает на них.

Именно потому и говорят сейчас: "а других-то нет, нет альтернатив".

Конечно нет, если вокруг только и разговоры, что о плохих и тех, что уже есть. Откуда же взяться хорошим?

Комментариев нет:

Отправить комментарий