понедельник, 26 ноября 2012 г.

Droid атакует

Поскольку сейчас довольно популярна тема ухода от Apple, который якобы "уже не тот", я тоже решил провести эксперимент и пожить со смартфоном на базе Android какое-то время. Мой iPhone 4, с которым я и буду сравнивать свои впечатления как раз нужно отдать в ремонт: кнопка "Home" за два с лишним года поизносилась.

Для того, чтобы не делать каких либо скидок, я буду экспериментировать с лучшим из доступных апаратов на платворме - Samsung Galaxy S III. Предлагать Nexus 4 не нужно, он не доступен.

Первый день показал следующее:
- внешность могла бы быть лучше, но всё не так плохо
- одной рукой пользоваться нельзя, то есть, наверное, можно, но рука должна быть даже не средняя, а большая. Такой у меня не выросло, потому аппарату незачет. Когда и высота и ширина настолько велики - это "уже не торт".
- начинка на 4+, хотя как разделять ПО от железа? Может быть она занижена, а может и завышена. Подробности - ниже.
- режим автоматического регулирования подсветки - отстой. Это несравнимо даже с первыми версиями iPhone. Заметное мерцание при падении яркости, слишком большой шаг. В общем - никуда не годится для флагмана. Я видел то же на китайских аппаратах. Видимо это свойство, присущее большинству дроидов (?)

День второй - наличие навигатора - хорошая штука, но он не идеален. Один из поворотов привел бы меня в тупик, если бы я слушал только голосовые подсказки.

Дни третий и четвертый

Главное впечатление - Google Now. Отличная штука, правда сразу чувствуешь себя немного голым. Слишком много гугл о тебе знает.

Телефон не пригоден для активного использования: батарея явно не соответствует прожорливости.

День пятый.

Удивляют тормоза интерфейса. Ну то есть на iPhone я встречался с тем, что приложение притормаживает на старте, либо довольно медленно работает, если связано с Сетью. Однако droid поражает своей способностью тормозить на ровном месте. Нет, я не говорю, что он не делает ничего в фоне, наверняка много делает. Просто для меня, как пользователя, он тормозит, когда я прошу его всего лишь перелистнуть экран с иконками и мне всё равно, что фоновые приложения не дают, ощущение будто ядер не 4-ре а даже не одно. На iPhone такого, пожалуй, не увидишь. По крайней мере я не припомню.

И это второе отрицательное впечатление от самой ОС. Приложения я оценивать не готов. Безвкусица нередка.

Дни последующие.

Google Now по-прежнему радует. А вот автономная жизнь... Признаться, я знал, что будет плохо, но не знал, что настолько. iPhone при том же профиле использования и при том же базовом наборе программ давал мне свой день прожить без подзарядки. Galaxy S III не даёт. Дожить до возвращения домой нереально. Это главное разочарование. Ну и переодические тормоза интерфейса. Непредсказуемые для меня, как пользователя. Ну и ещё возможность легко  "подвесить" интерфейс и все пути взаимодействия с телефоном. Даже игр не нужно, достаточно просто использовать медиа-сервисы и Сеть. Нереально плохо. Даже аппаратные кномки "умирают". Полный и нереально глупый провал ОС.

Как вывод: нестабильая среда. Неспровоцированные тормоза раздражают.

Спонтанную перезагрузку я увидел в начале второй недели эксплуатации.

Уходить с iPhone на это не стоит.



Комментариев нет:

Отправить комментарий