среда, 29 февраля 2012 г.

Задачи вне времени

Как вы знаете, наверное, многие из существующих методик управления задачами не подразумевают их привязки ко времени, скорее наоборот: считается крайне неверным помещать задачу в календарь, ибо там должны быть лишь действительно привязанные к дате (и к другим участникам, обычно) события.

Все хорошо в этом принципе, он позволяет быть более гибким. Однако он не в состоянии поддержать исполнение сроков, установленных для задачи, проектика и проекта.

Я лично, считаю, что в ваш список к исполнению просто не должны попадать задачи, для которых вы не готовы запланировать день и час. Раз они настолько неважны, что вы не готовы это время заранее выделить - их вообще не стоит делать.

3 комментария:

  1. Мне удобнее планировать для задачи не какое-то конкретное время, а временной интервал (например, среда-пятница). Так что, если в данный момент нет дел, жестко привязанных ко времени (как раз те дела, что попадают в календарь), я могу выбрать задачу из своего списка.
    Такие "интервальные" задачи сильно замусоривают календарь, поэтому удобнее хранить их в виде списка. Я лично использую MLO для этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я использую похожий принцип, просто у меня для "интервальных задач" есть события на целый день, в которых и перечислены такие дела. То есть мне хватает одного календаря.

      Я не считаю, что при появлении задачи в списке ей сразу надо присвоить день и час. Но вот планируя неделю/день, не выделить время на задачу... это как-то безответсвенно, ведь время-то понадобится, и календарь не должен быть пуст, иначе кто-то непременно будет претендовать на это время.

      Удалить