вторник, 6 сентября 2011 г.

Причина или следствие, что покупаем?

Как часто вы встречаете вещи, которые тут же вызывают ассоциации, связи, образы? У меня такое, признаться, бывает довольно часто. Например: лето — море, праздник: воздушные шары, улыбки, фейерверк, дорогой коньяк: загородная резиденция, кресло, камин... успех.

Я, как и многие вокруг, довольно легко поддаюсь на уловку, когда связанное с значимым лично для меня символом успеха помогает «втюхать» мне что-то как практически сам успех. 

Взять тот же коньяк. Навязанная идея о нем, как признаке процветания делает его еще притягательнее, хотя ведь всякому нормальному человеку, и даже мне, очевидно, что успешные люди перед камином потому и пьют дорогой коньяк, они — успешные. Не коньяк сделал их такими, а они сделали коньяк дорогим и вкусным, требуя больше, за свои успехи.

Порой же, покупая чрезмерно дорогую машину, к примеру, люди ожидают автоматического успеха.

Умейте отличать причину от следствия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий