среда, 6 июня 2007 г.

Что делать на работе, когда там нечего делать?

Что делать на работе, когда там нечего делать?

 
 

На самом деле вопрос у меня лично на работе так поставить нельзя - как это так нечего делать? Да и большинство людей, я уверен, тоже возмутится самой постановкой вопроса. Однако, дел, которые действительно нужно сделать для во благо работы, успеха и даже карьеры, не так уж и много на самом деле.

 
 

Всё заслоняет куча рутины, которая застит свет и не даёт продохнуть. Однако и с ней можно разобраться, если подойти к делу систематически.

 
 

Однако в итоге у меня возникают провалы в занятости, которые я в силу лояльности не могу заполнить нецелевым использованием времени.

 
 

Чем вы заполняете такие паузы кроме связанного с работой чтения?

2 комментария:

  1. Я задаю гуглу тупые вопросы, вроде: "что будет если на сверхсветовой скорости включить фары?". Теперь я выяснил что сверхсветовой скорости нет, и теоретически световой скорости достичь нельзя, можно только максимально приблизится к ней. Но я понимаю что этот вариант Вам навряд ли подойдёт...

    ОтветитьУдалить
  2. Отчего же. Занятная, практически меддитативная практика :)

    ОтветитьУдалить