среда, 6 февраля 2013 г.

Ещё раз про Дроид

Я уже писал, что совсем неудовлетворен переходом с iOS на Android, и сейчас я расскажу ещё об одном моменте, буквально выводящем меня из себя.

При поиске в адресной книге, да и не только, но она больше всего раздражает, при наборе в строке поиска вам, что естественно, показывают результаты почти мгновенно. Однако даже если самый первый результат вам подходит, вы не можете просто нажать на него и перейти к найденному контакту. Вам обязательно нужно подтвердить поиск кнопкой "ввод", в противном случае фильтр будет сброшен, и вам покажут весь список снова... Правда это касается лишь Swipe, штатная клавиатура работает без этой проблемы, зато тормозит. Где-то сильно ломается взаимодействие программы и клавиатуры.

Это просто невероятно как много раз я рефлекторно пытался открыть карточку контакта, которую мне уже нашли, а получал полный список и сброшенный поиск. Как так можно писать, я ума не приложу.

Это лишь одно из мест, где 'свобода' приводит к реальным неудобствам. Хорошо ли, что я могу заменить клавиатуру? Вроде бы да. Только что делать с тем, что эта самая клавиатура живёт отдельно от программ?