понедельник, 2 марта 2009 г.

Авто-фокус. Неделя вторая.

Вторая неделя характерна тем, что я перешел на бумагу. Тотально. Почему? Потому что быстрее и надежнее. Хотя и нет резервирования и копирование более трудоемко. На мой взгляд это окупается, не смотря на некоторые неудобства.
Одним из таких неудобств для меня стало не такое уж простое скольжение взглядом по списку, глаз запинается. Это означает, что мне нужно в следующий раз выбрать другой блокнот.
По факту выполнения списка: я выполнил @дома больше, чем на прошлой неделе, при этом рабочие достижения остались на том же уровне, или немного подросли. Первоначальный энтузиазм сменился опытом и доверием к системе. "Понемногу и часто" я могу делать даже самые неприятные вещи, повторюсь и я продвигаюсь вперед, задумывая как следует обходиться с вычеркнутыми. И, как я уже сказал в комментариях - я просматриваю их "сквозь" пирамиду Франклина, чтобы узнать, стоит ли вписывать эти задачи снова.
Но об этом я сообщу дополнительно.

P.S. кстати, я стал больше вычеркивать.