вторник, 5 февраля 2013 г.

Голосуй или...


Seth Godin 
One reason that people don’t vote (a real, usually unspoken reason) is that they don’t want to feel responsible for the person who wins. The other reason is that they don’t want to live with the disappointment of voting for someone who loses. Both of these reasons ignore the marketing reality: not voting doesn’t make marketing or politics go away. It merely changes the person the marketers are trying to please.
Я склонен согласиться со мнением Сета, однако хотел бы и у вас спросить, согласны ли вы, что люди часто отказываются голосовать по двум не таким уж очевидным причинам: не хотя брать на себя ответственность за действия кандидата после того, как его избрали, а с другой стороны - не желают голосовать за того, кто проиграет, тобы не чувствовать и себя проигравшим.

Я и с выводом согласен: неважно по какой причине вы не голосуете, политики и маркетологи направят все свои усилия, чтобы ублажать именно тех (и почти исключитеьно тех), кто голосует.