воскресенье, 20 января 2013 г.

Для кого?

Для кого я пишу эти заметки?

Они публичны и я рад, когда их читают, а уж когда комментируют и благодарят - вдвойне рад.

Однако пишу я их в первую очередь для себя: это мой способ обдумывать идею и мой путь анализа себя в исторической перспективе. Так интересно порой взглянуть, а что же меня волновало три года назад и как я смотрел на это.

Отвечу сразу и на другой вопрос: о ком?

Заметки обо мне, о моём собственном поведении, о моих ошибках. Они часто содержат размышления, навеянные мыслями, которые я цитирую, когда они выписаны. Иногда размышления возникают гораздо позже прочтения какой-либо мысли, и я, естественно, ленюсь даже вспоминать, где я это прочёл. Я даже оправдываю себя, приговаривая, что я со своей памятью ну никак не смогу это вспомнить.