четверг, 28 февраля 2013 г.

Вернись, я всё прощу!


Не все люди достаточно дисциплинированы и собраны. Я лично – недостаточно. Это может выражаться в том, что расправившись с какой-то задачей и «погладив» себя, я могу по привычке переключиться на браузер, чтобы взглянуть на то, на что я обычно там смотрю. А мог бы ведь сделать что-то полезное.

Нет, в самих пятиминутках отвлечений нет ничего страшного. Просто лучше их проводить не за компьютером и они должны быть пятиминутками. А попав на сайт, где много обновлений, можно потерять куда больше.

Поэтому я использую один трюк, и надеюсь, что он вам тоже сможет помочь. Однажды, поймав себя на желании по-привычке открыть отвлекающий сайт, щёлкнув на иконке на стартовой странице браузера, я понял, что мне было бы лень, а ещё – было бы стыдно набирать адрес сайта в командной строке. Именно лёгкость и доступность сайта и делает его моим делом по-умолчанию. И я понял, что я могу в корне поменять свои привычки просто удалив отвлекающие сайты со стартовой странички, заменив их ресурсами, которые будут меня делать лучше, а не хуже.

И это сработало: первое время я чувствовал неудобство, но потом, потом я понял, что меня освободили из плена неверных действий по-умолчанию.

Чего и вам желаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий