пятница, 1 марта 2013 г.

Google-фон и пропавшие папки

Если вы используете один из Nexus-ов, и не только, вы можете столкнуться с проблемой, когда ваше устройтво не показывает вам все папки на сервере Exchange.

Происходить это может из-за того, что внутренний тип папок почтовая программа считает неподходящим для синхронизации. Синхронизуются только почтовые папки, а в Exchange они могут быть и других типов.

Легко налететь на эту проблему, если пользоваться не Outlook, а Mail.app, к примеру. Созданные в последнем приложении папки точно не будут видны в Почтовой программе Nexus с Android  4.2.2, более ранние версии не могу проверить, но говорят, что там тоже проблема есть.

Лечится это созданием папок в официальном клиенте Exchange, сиречь – Outlook. Создайте папки там, перенесите информацию в них, удалите старые папки.

Всё.