четверг, 13 декабря 2012 г.

Сломай стену

Отметим интересный случай, когда человек даже наедине с собой отказывается признать собственное поведение.    Мужчина вполне искренне считает себя хорошим водителем, хотя по крайней мере раз в году попадает в серьезную аварию. Женщина утверждает, что она прекрасная кулинарка, хотя обед у нее регулярно подгорает. Искренность оказывается возможной потому, что Взрослый в каждом из этих случаев действительно хороший водитель и прекрасный кулинар, а несчастья дело Ребенка. Поскольку у этих людей границы между состояниями Я плотны и неподвижны, Взрослый не обращает внимания на поступки Ребенка и может, не уклоняясь от истины, утверждать, что Я (мое Взрослое Я) ни разу не допустило ошибки.
==========
Люди, которые играют в игры (книга 2) (Эрик  Берн)
Я не знаю, насколько это правдивое объяснение. Однако я точно знаю, что людей с такими симптомами немало, и даже ходить далеко не нужно: бывали моменты, когда я и сам изолировал себя от себя.

Разрушение идеального портрета себя любимого может быть одним из самых страшных приключений, но точно и всегда – самый лучший поводырь в деле само-совершенствования.

Бороться с привычкой не замечать бревна можно. Это не так сложно: ведите дневник, делайте ретроспективы.

Пинарик – тоже подспорье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий