суббота, 6 октября 2012 г.

Generation *


Сейчас многие ищут счастье, бросая всё привычное и упрощая жизнь. Например, можно уехать в Азию и жить там скромно на небольшие деньги. Можно не уезжать, но "вырваться из плена" офиса и найти работу по душе. Можно просто вырваться.

Всё это очень интересно, но означает, что ваши близкие должны понять и принять перемены. Ведь они же близкие. Они должны понять. Вы же хотите быть счастливы, поэтому они точно должны ради вас поменять свой образ жизни. Иное означает, что они вас никогда не любили по-настоящему, не ценят вас ка личность и вообще...

На мой взгляд, крайности в эгоизме, который и приносит мысли о том, что все должны меня любить таким какой я есть, даже я есть совсем никакой, не приведут ни к чему хорошему.

Не нужно быть рабом офиса, но не нужно и тыкать в глаза семье, которая не понимает, почему ты так изменился. Где та граница, которая разделяет твоё персональное счастье и счастье ваше, общее?

Не слишком ли легко ты сейчас отказываешься от счастья совместного, ощущая насколько проще (не счастливее) жизнь, когда ты один и никому ничего не должен?

Или нам не нужны брачные союзы, дети, обязанности по их воспитанию, мысли о будущем? Достаточно просто быть?

4 комментария:

  1. Недавно понял, что «никаких» людей не бывает. И еще, что мир не обязательно должен тебя любить, достаточно, чтобы он просто тебя принимал.
    И ещё есть смутное и неотчетливое понимание, что нужно учиться чувствовать себя и доверять себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Костя, к твоей ситуации вряд ли подходит текст выше. У меня другие примеры вызвали желание написать. ТЫ молод и не обременён, тебе самое время поискать что-то.
      ДА, нужно учиться чувствовать и доверять себе. Сложно не согласиться.

      Удалить
    2. Лёш, я и не примеряю на себя :) Просто озвучил своё мнение по поводу «никаких» людей и любви.

      Принятия и доверия нужно всем людям, в том числе и людям «обремененным». И тогда не будет возникать дилеммы «счастье общее или персональное». Хотя мне, конечно, тут сложно судить ибо, как ты верно заметил, молод и не обременён. Просто я так чувствую.

      Удалить
    3. Костя, да, именно об этом я в сущности и писал: именно всем, а не только решившим чо-то поменять. Тем, которые лишились чего-то по причине перемен, задуманных второй стороной – им ведь тоже нужно быть принятым?

      А они неприняты, потому что их мечты отвергаются.

      И ещё, я не понимаю, как можно говорить о том, что ребёнок должен принять отца, его бросающего... может быть не время, а может и навсегда.

      Я не знаю правильно ли я думаю, но я всё же за то, чтобы семьи были цельными.

      Я ж о крайних случаях, ты же понимаешь.

      Удалить