четверг, 4 октября 2012 г.

Noize MC как воспитатель


Я бы мог попытаться, во всём разобраться,
Но это так скучно и мне так лень.
Надо мной скоро некому будет смеяться,
Тупицы плодятся изо дня в день.
Я попробовать мог бы
В тему вникнуть подробней,
Но копать не охота ни вширь ни в глубь.
Они все скоро вымрут,
Это будет удобно,
Когда не кому будет понять,
Что я глуп.


У меня есть сын-подросток, и потому я немного в курсе того, что люди его возраста слушают, над чем смеются, что смотрят. Именно это и привело меня к Noize MC. И, хотя меня коробит мат в его композициях, я постепенно понял, что этот исполнитель, куда лучший воспитатель, чем половина моих школьных учителей.

Наверное, не весь сарказм и ирония добираются добирается до глубин подросткового ума (нет, я не собираюсь принижать их умственные способности, просто это биология: мозг ещё не развит, чтобы быстро осознавать многие вещи), но процесс делания непопулярным и меченным плохого и популярного и желательного хорошего налицо.

Тексты и поучительны и не слишком перегружены, идеальная реинкарнация речевок комсомольцев-энтузиастов, строящих новый мир.

И я для себя понял, я не буду запрещать слушать его, несмотря на мат. И не то чтобы я запрещал прямо хоть что-то, это же бесполезно, но влиять на вкус и позицию я пока могу, и я скорее поддержу его любовь к этому исполнителю. Может быть хоть что-то из его текстов задержится в голове и он сделает правильный выбор, когда настанет пора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий