воскресенье, 29 июля 2012 г.

Самый-самый

Если перечислить те вещи, которые в последнее время наиболее заметнее всего изменили мою жизнь, то их будет не так уж много.

Мои развлечения больше всего изменил Apple TV. Точнее, он изменил способ потребления визуального контента в принципе. Теперь я ничего и никогда не скаиваю, а вывожу онлайн-видео на ТВ.

А в части продуктивности, прости iOS,  но самым полезным "гаджетом", безусловно является MacBook Air.

Я добился того, чтобы быть способным почти любое действие сделать с помощью планшета или даже iPhone. Но, признаюсь, многие из решений были подобны удалению гландов через прямую кишку.

Air же дал мне почти такую же мобильность (в терминах времени жизни от одной зарядки), при этом наградив возможностями, которые просто сделали мою жизнь проще.

На кухне же, как ни странно, самым сильнодействующим предметом оказались одни из моих часов – G-Shock MT-G, точнее – их таймер. Так как часы всегда со мной и они не боятся помыться вместе со мной или удариться о столешницу – они куда круче любого таймера.

Они позволили мне быть более тщательным и точным, что стало шагом (как я надеюсь) к большему профессионализму в кулинарии.

Да, я считаю, что профессионал – это тот, кто сможет повторить результат сново и снова с неизместным успехом. А любитель может сделать что-то вкусным, но каждый раз получается чуть  иначе. Это хорошо, по-домашнему, так сказать. Но, я хотел научиться повторять некоторые вещи.

Это касается не только кухни, конечно. 

И стремление к обладанию профессиональными навыками в один прекрасный момент открывает глаза на то, почему профессиональные инструменты порой сильно дороже "бытовых". Цена отпугивает тех, кто не видит разницы. А разницу может увидеть только тот, кто уже начал понимать, а в чём собственно профессионализм в этой области означает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий