пятница, 27 июля 2012 г.

Не съело, так понадкусывало


психолог Роберт Зайонц: «Если оно уже знакомо, значит, оно тебя не съело»

Я уже использовал эту цитату, но она настолько хорошо ложится в постоянно наблюдаемые мной в жизни ситуации, что я вспоминаю её снова и снова.

Например, это, да-да, описывает не только отказ от новой карьеры, мечты о собственном деле и прочие глобальные вещи, но и... диету.

Люди возвращаются ко своей прежней диете, потому что не чувствуют, что она опасна. Не чувствуют, потому что можно довольно большую часть своей жизни нагружать себя дерьмом с избытком и не чувствовать такой уж опасности или даже критического дискомфоррта. А новая диета приносит перемены, и не всегда сразу в лучшую сторону. Она сразу приносит дискомфорт почти всегда, и многие бросают её раньше чем "оно тебя не съело". 

Я, вслед за многими, считаю, что главное в успехе перемен в жизни, смены диеты, в частности, – продержаться достаточное количество времени до того, как и организм, и, самое главное, – мозг будет воспринимать новое, как обычное. А это 40 дней, не меньше.

При этом вы перестанете испытывать дискомфорт от нового, но соблазн старого ничуть не ослабнет. Потому что "вы его уже видели" и оно вас не съело.

Так же с сигаретами. Оно же не съело, буду курить. Смерть – это не со мной.

Успех даже не всегда гарантирован у тех, кто испытывает от старого, казалось бы непереносимый дискомфорт. Например, когда человек уже не может самостоятельно передвигаться от ожирения.

Он жив, жива надежда, что и сегодня не съест. А перемены – кто знает, чем это кончится.

4 комментария:

  1. Главное есть в меру и после 18 к холодильнику ни ногой=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это смотря что есть. Я ужинаю поздно, что не мешает мне худеть и чуствовать себя лучше, чем раньше ;)

      Но про меру – это точно.

      Удалить
  2. Проблема в том, что мы не всегда очевидно видим для чего нам меняться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если человек не видит, значит ему не нужно?

      Удалить