четверг, 4 августа 2011 г.

Универсальный Inbox

Во времена Дэвида Алана было, наверное, действительно проще в Inbox в виде лотков помещать всё, включая физические предметы, например, — ключи от машины, которую надо отвезти на ТО.

Однако, сейчас это выглядело бы, на мой вкус, очень странно.

С другой стороны, я привык к универсальности Evernote, и к его удобству. Поэтому я использую совершенно простое решение для размещения физических предметов в свой Inbox — я сохраняю фотографию предмета прямо в Evernote. Если быть точнее - я просто создаю заметку типа «Снимок».

Это очень удобно и быстро. И описывать ничего не нужно.

6 комментариев:

  1. Все хотел спросить у подобных пользователей, у вас платный аккаунт? если да, он того стоит?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, платный, да, для меня — стоит.

    ОтветитьУдалить
  3. А я перешёл на http://springpadit.com/ и нарадоваться не могу)

    ОтветитьУдалить
  4. Я серьезно пробовал этот сервис. У него есть много достоинств. Но он не может быть для меня универсальным Inbox-ом.

    Не хватает как минимум одной, но killing функции: распознавание текста в картинках ;).

    За это Evernote я превозношу, так как сфотографировав визитку, к примеру, я получаю информацию с возможностью поиска по ней, а не просто картинку. Это отменяет необходимость ручного ввода кучи информации: я просто фотографирую все камерой смартфона.

    ОтветитьУдалить
  5. Понятно, то есть вы прям в оффлайне много его используете, хы, оригинальный симбиоз жизни и технологии.

    Я использую только как удобные закладки и пометки, в оффлайн жизнь не выношу.

    ОтветитьУдалить
  6. Я стал часто и много пользоваться этой возможностью после того, как они освоили поиск по изображению на русском.

    Последний барьер пал и я понял, что записывать что-то — слишком долго и, что особенно важно, — ненужно. Достаточно сфотографировать.

    ОтветитьУдалить