четверг, 21 июля 2011 г.

Страх рулит

Боязнь не осуществить мечту — главная, пожалуй, причина того, что мечты остаются мечтами. К примеру, вам наверняка не страшно «провалить» выступление с анекдотом перед друзьями. А вот взять да и выступить на собрании и высказать то, что накипело, что важно для вас, и о чем вы не раз говорили «в курилке» — на такое может и не хватить смелости. Я уже не говорю о попытке раскрутить бизнес или, хотя бы, — устройства в компанию вашей мечты. 

Страшно делать то, что важно. Именно страх может стать вашим поводырем к успехам, как бы странно это не звучало. 

Исходя из вышесказанного, мы получаем славный механизм приоритизации, который всегда с нами. 

Начинать день стоит с дел, которых больше всего боишься. Они точно важные. 

7 комментариев:

  1. Ой как я с Вами согласна!!! Хороший пост!!! Постоянно сталкиваюсь с такими страхами))), хотя последние годы уже как то проще стало, даже смешно вспоминать, как боялась войти в кабинет "Х". И для себя я сделал один вывод который помог мне Преодолеть это чувство страха - каждый раз когда мне нужно было побороть свой страх, я сама себе внутренне говорила - "ВСЕ люди ОДИНАКОВЫЕ!!! Никто меня не съест, никто не изобьет, не убьет, ведро воды на меня не выльет!!!)))" Как только начинаешь думаьб об этом, страх уходит, потому что становится смешно))) Важно понять, что мы все разные - ДА!, НО мы все кушаем, спим, думаем, чувствуем и... простите... даже в туалет мы тоже все ходим)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Да.
    Есть хорошая пословица в тему: «За спрос денег не берут». Надо у мира, а точнее у людей спрашивать. И не бояться бояться ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Начинать день стоит с дел, которых больше всего боишься. Они точно важные! Это точно! Осталось только перебороть свой страх.

    ОтветитьУдалить
  4. Начнешь со страхом раз, другой... Неврастеником не станешь? ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Я не думаю, что такой страх с неврастенией связан.

    ОтветитьУдалить
  6. "Начинать день стоит с дел, которых больше всего боишься."
    То, что их откладывать нельзя - я согласен.
    Но а как насчет того, что нужно начинать день с дел, которые не займут у тебя много времени/энергии?

    ОтветитьУдалить
  7. Сергiй, я вслед за большинством известных мне авторов, высказывающихся о продуктивности, против траты сил на мелочи.

    Аналогия с заполнением ведра максимально оптимальным способом: сначала большие камни, потом щебень, потом песок и далее — вода.

    В противном случае для больших камней не останется ни места, ни сил.

    ОтветитьУдалить