четверг, 29 апреля 2010 г.

3 недели с 3G Ass

На самом деле, сказать, что я удивлён — ничего не сказать. Эта версия телефона в отличие от первой ревизии, которой я когда-то пробовал пользоваться, является реально отличным устройством.

Выводы делать рано, но, сравнивая всё с E-71, могу заметить, что браузинг, работа с почтой, включая вложения, и даже работа телефонного модуля меня более чем устраивают.

К примеру я приятно удивлён тем, как аппарат работает с громкой связью в моей машине. Ни разу не было случая чтобы он по каким-то причинам не подключался при включении зажигания, что с Nokia нет-нет, да и происходило. Более того, переходы с громкой связи на телефон и обратно сделаны без задержек, четко, так что говорить такой переход совершенно не мешает. Ещё один момент — Nokia по какой-то причине не поддерживала голосовые команды, поданные через громкую связь. Я сейчас не готов рассуждать, чья здесь вина: телефона или машины, но iPhone по команде Redial отлично звонит, а E-71 ни разу этого не сделал: машина считала, что вызов идёт, телефон притворялся, что его ни о чём не просили.

Скучаю я лишь по более долгой жизни батареи и QWERTY клавиатуре. Первую проблему решит кредл на моём рабочем столе, а вот вторую... со второй придётся мириться. Хотя я уже нахожу это малой ценой за все преимущества, которые я получил.

О том, как я работаю на этом устройстве, я как-нибудь в другой раз расскажу, если не буду лениться, конечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий