пятница, 19 февраля 2010 г.

Личное

Я не курю. И не люблю людей, которые курят рядом со мной, если я такого не разрешал.

Отставляя в сторону здоровье, возьмёмся за простое «нравится», «не нравится». Мне не нравится запах табака, да и самого курильщика — тоже. Они не знают, что пахнут, и будут спорить. Но это оставлю на их совести.

Им нравится запах и другие курильщики, видимо, — тоже.

Я считаю справедливым и правильным в связи с этим тот факт, что курильщиков в Домодедово упаковывают в «аквариум», чтобы они от души нанюхались перед полетом.

Я же не заставляю их дышать чистым воздухом, мучая. Честное слово!

5 комментариев:

  1. Я тоже не курю. И не понимаю людей, которые входят в толпу с сигаретой в зубах.
    Почему мы должны дышать тем дымом, что он тут производит?
    И ведь совершенно не думают об окружающих людях!

    ОтветитьУдалить
  2. В толпу, на остановку и рядом с детьми — это вообще отдельная тема...

    Я не раз уворачивался от окурков, бросаемых не глядя, садящимися в транспорт курильщиками.

    За одно это я могу их не любить.

    ОтветитьУдалить
  3. Единственно, что радует тот факт, что запретили курение в транспорте.
    А то ведь раньше и в поездах курили, не обращая внимание на то, как на это реагируют окружающие. Проснулся и прямо на месте начинает курить. Вонь ужасная!
    Вообще, если по умному, то нужно делать специально отведенные места для курящих. Пусть там смолят! А другим не портят здоровье.
    Хотя это утопия, но все же...

    ОтветитьУдалить
  4. На все сто согласен.
    Аллаверды предыдущим докладчикам:
    Курением эти товарищи вторгаются в личное пространство других людей. И лучше не вспоминать о том, как они стоят, кашляют с утра бронхитным трубным, как лай у бассета, кашлем и перечисляют вам витамины и минеральные вещества, которые содержит дым...
    Жаль, что им не дано понять главное - не навреди - и тебе никто не пожелает зла. А они загоняют себя в замкнутый круг...

    ОтветитьУдалить
  5. Раньше курил, но бросил и уже года 4 без этого живу, блин вредят же сами себе.

    ОтветитьУдалить