понедельник, 15 февраля 2010 г.

В поисках системы. Требования

Я не хочу от системы невозможного. Я хочу, чтобы она просто помогала, а не мешала мне делать больше, и не просто больше чего-то, а больше того, что мне доставит удовольствия либо процессом, либо результатом.

Ну а теперь — к пунктам:


  1. Система должна быть простой.
  2. Она должна гарантировать сохранность задач до их выполнения. Другими словами, я не должен иметь возможности «потерять» задачу, либо забыть о ней.
  3. Система должна тем или иным образом поддерживать проекты.
  4. Система должна вести меня по фарватеру, демонстрируя цели разного уровня, помогая управлять приоритетами.
  5. Система должна заставлять концентрироваться на текущей задачей, устранив отвлекающий шум.
  6. Система должна минимизировать необходимость дублирования информации.
Я буду править и дополнять требования по мере работы.

Например наличие требований к информации разного уровня и помощи в концентрации на первый взгляд противоречат друг другу. Можно конечно придумать разные режимы. В случае бумаги это были бы разные страницы, а ПО могло бы просто переключать виды.

Однако именно необходимость переключения и перелистывания сейчас дает мне шанс отвлекаться. А этого я хотел бы избежать.

5 комментариев:

  1. Хм. А у тебя уже есть такая система?

    ОтветитьУдалить
  2. Я ищу. У меня есть то, что приближается к требованиям постепенно. Но об этом я расскажу чуть позже.

    ОтветитьУдалить
  3. А у Вас есть перевод на русский Автофокус v.4 ?

    ОтветитьУдалить
  4. @bach1, про автофокус4 на русском: http://delicious.com/pongo/autofocus4+lang-ru

    Но Марк сейчас тестирует новую систему, DWM. И он пишет, что эта система лучше всех прежних. http://delicious.com/pongo/dwm

    Перевода на русский вроде как пока нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, для меня вторая версия уже была сложнее, чем нужно. Потому я не переводил ничего. Новая система пока мне тоже кажется чересчур сложной.

    Чем меньше правил, тем лучше. Моё личное мнение.

    ОтветитьУдалить