четверг, 26 февраля 2009 г.

Неделя с авто-фокусом

На сегодня я использую "Авто-фокус" чуть больше недели. Что я могу сказать по поводу этого времени? Я явно делаю много больше, чем раньше, хотелось бы верить, что ускорение, приданное энтузиазмом по поводу самого возникновения новой системы, не так велико, как собственно повышение продуктивности в связи с использованием ее.
Вы сами знаете, что новое привлекательно. А что будет, когда пройдет месяцок? Поживем-увидим. На сегодня я отмечу следующее:
  • я крайне рекомендую разделить домашний и рабочий списки, если вы не работате дома
  • самое сложное для меня в системе, как оказалось, - "отбрасывание" целых незаконченных страниц, когда я ничего не стал делать при первом же проходе. Я просто испытываю пиитет к внесенному в список. Это пройдет. Как сказал Марк, "do it or dismiss it". Понимание того, что вычеркнутые задачи попадают на анализ и переформулирование/разбиение, примирило меня с необходимостью вычеркивать что-то из списка. Это правильно, и это обязательно нужно делать. Не следует обманывать себя держа в списке то, что вы делать не будете - вы просто будете тратить и сознание и подсознание на заведомый "висяк". Лучше сосредоточте внимание на реальных задачах.
На 246 выполненных задач у меня пришлось 6-ть вычеркнутых. Я думаю их должно быть больше, просто я пока пытался себя заставлять иногда и только к концу недели поверил в то, что авто-фокус у меня действительно есть.

Буду держать вас в курсе.