пятница, 4 апреля 2008 г.

Хвалите, да ублажаемы будете

А вот интересно, когда вам приходится менять место обслуживания, ну там парикмахерскую, или автосервис или партнёра какого-никакого, что вы склонны рассказывать о предыдущем месте, помойке или мастере?

Вы говорите что там было плохо, от того я и пришла к тебе, вам, им? Или же вы хвалите их, его и его?

И что делать выгоднее, как вам кажется?

Мне кажется, что всегда выгоднее хвалить. Скажите, что не можете больше ходить туда, сюда, к нему по уважительной причине, но обязательно заявите что он, оне, они были самыми лучшими в вашей жизни. Это простимулирует новенького. Заставит его мобилизоваться, чтобы не ударить в грязь лицом/мордой в салат. А если говорить, что они, он, это были уродами, так чего этому новенькой напрягаться-то? Он же знает, что он хороший, значит, делая всё обычно, он будет лучше того, тех, той плохих.

Так что хвалите ваших бывших сервисов, хвалите перед новыми, это может слегка подстегнуть и не только сравнением, а фактом — что вы говорите доброе об их коллегах. Пусть они и не признаются, они будут думать, что вы их хвалите тоже. А вы будете их костить перед подругами, котом или телевизором.

Но услуга-то — вот она.