понедельник, 17 марта 2008 г.

Как уже неоднократно говорилось, мысль о том, что если взяться за что-то и приложить все силы, ты обязательно добьёшься успеха внедрена ПиАрщиками. Почему я согласен с этим?
Потому что мысль эта внушает жутко сильное чувство неудовлетворённости, которое компенсируется чрезмерным потребительством. Почему неудовлетворённость? Да просто потому что первых мест на всех не хватает. Действительно всегда есть тот, кто почему-то лучше в чём-то. Может быть просто потому, что чуть позже тебя потратил такие же деньги, но уже на свежую модель машины или телефона.
Внедрение в умы стремления к успеху вроде бы как-то странно называть деструктивным. Имея мнение о невозможности успеха для всех, легко прослыть пессимистом. Мне же лично всё равно, как это видится со стороны, на фоне неоправданного ничем оптимизма верующих, мой реализм может казаться чёрным и непревликательным. А знаете что — я это переживу.
При этом мне кажется, что это я переживу куда веселее, чем те, кто разобьётся о стеклянный потолок своих возможностей, просто не расчитав свои силы. Вы думаете таких мало? Да посмотрите на литературу последнего времени — ведь она прекрасно отражает то, как люди теряли иллюзии настолько, что жизнь совершенно теряла для них смысл, а почему? Да просто потому что немного критичного отношения в начале пути не хватило.
Критикуйте свои идеи и решения. Не ешьте поедом себя самого, а конструктивно критикуйте пытаясь найти то, чем за всё это вы заплатите или расплатитесь.
Рисковать нужно, но поймите хотябы для начала чем вы рискуете.

1 комментарий:

  1. Hello. This post is likeable, and your blog is very interesting, congratulations :-). I will add in my blogroll =). If possible gives a last there on my blog, it is about the Home Theater, I hope you enjoy. The address is http://home-theater-brasil.blogspot.com. A hug.

    ОтветитьУдалить