четверг, 31 января 2008 г.

Как обеспечить себе благосостояние?

Любой, связанный с финансами человек, наверное, сразу выскажет мнение, что благосостояние зиждется на контроле расходов и доходов. Это основа и добиться финансовой безопасности без учёта и планирования расходов просто-напросто невозможно.

Учёт и планирование - достаточно понятные слова, но сколько интересного на эту тему можно узнать. В частности можно легко понять, что планировать расходы совершенно невозможно в случае, когда у вас нет представления о том, куда и на что уходят ваши деньги. Для меня очевидно, что даже одна функция, учёт, уже даёт массу идей где и как можно распорядиться деньгами с большей пользой или удовольствием.

Поэтому всем, кто хотел бы взять в свои руки будущее своих финансов я бы рекомендовал начать с учёта расходов в течение 4-6 месяцев. Мой личный опыт показывает, что вносить данные можно и раз в неделю, если вы достаточно дисциплинированы и не теряете чеков и прочей финансовой информации. Однако, я всё же использую компромиссную модель - все траты, где я получаю кассовый чек я оставляю до конца недели, а остальные платежи чаще всего вношу по горячим следам, благо инструмент позволяет мне вводить данные как с любого компьютера, так и с мобильного телефона.

Но инструмент не главное, важно, чтобы он удовлетворял вашим требованиям, главное в период первоначального учёта составить профиль расходов, чтобы понять каким образом стоит планировать свои траты в дальнейшем и какие слабые места есть в структуре расходов.

Помните - сдать богатым просто: нужно лишь постоянно тратить меньше, чем зарабатываешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий