четверг, 27 февраля 2014 г.

Не всё так очевидно


Критиковать чьи либо действия намного проще, чем разбираться в их причинах и замечать последствия.

Не всегда реклама, кажущаяся бесцельной, не слишком эффективной является таковой.

Например, реклама McDonald's редко зовёт целиком и полностью переключиться на их рестораны. Они как правило рекламируют случаи, когда можно туда забежать. В том числе – и за новым ролом, или что там у них актуально?

Им важно, чтобы как можно большее количество людей заходило к ним хоть изредка, предпочитая их другим фаст-фудам. Они же не дураки ожидать, что при всей информированности современной публики, серьёзное количество людей будет постоянно есть в McDonald's?

Нет, они целятся на перекус изредка и они добиваются своей цели. По крайней мере многие из моих знакомых, да и я сам предпочту Мак неизвестной шаурме в незнакомом городе.