четверг, 19 июля 2012 г.

Rebel? Let's make money!


Уникальность себя любимого и нон-конформизм – это ли не главное в любом протестном молодёжном (и не очень) движении?

Желание подчеркнуть, что ты отвергаешь массовую культуру так сильно, что заметить, что на самом деле происходит почти невозможно.

"Я не смотрю "ящик" уже два года... Слушай, вчера в "Теории большого взрыва" такой классный эпизод был..". Да. Он не смотрит "ящик". Точно.

И так во всём. Отказ от покупок чего-то "буржуазного" приводит к развитию бизнеса вокруг другого. ЛУчше об этом сказано здесь:
You Are Not So Smart: Why You Have Too Many Friends on Facebook, Why Your Memory Is Mostly Fiction, and 46 Other Ways You're Deluding Yourself (David McRaney) 
To escape consumerism and conformity, you must turn your back and ignore the mainstream culture. The shackles will then fall away, the machines will grind to a halt, the filters will dissolve, and you will see the world for what it really is. The illusory nature of existence will end and we will all, finally, be real. The problem, say Heath and Potter, is the system doesn’t give a shit about conformity. In fact, it loves diversity and needs people like hipsters and music snobs so it can thrive.
Промышленность любит вас, о революционеры! Что бы вы не хотели заменить, она произведёт и продаст вам это. Я не сомневаюсь.

И вам не стоит. Так было даже в не особо развитом в плане консюмьеризма Советском Союзе. Потребности будут удовлетворены!