вторник, 24 июля 2012 г.

Глупый

Мы частенько в детстве издевались откровенно над теми, кто нам казался глупым. Да, как ни стыдно признаваться, я – тоже. Если не издевались, то игнорировали, не пускали в круг “умных”.

Но взрослые тоже часто нетерпимы к “тупости”, к “тормозам” и прочим проявлениям замедленной, на наш взгляд, умственной деятельности. Сторонних людей редко интересует история возникновения “тормозов”.

А ведь люди “глупы” и “тормознуты” часто по воле природы, и уж точно не заслуживают упрёков и обиды. Мы – биохимические машины, и не всегда в идеальном состоянии. Поэтому я всё более и более терпим к людям, которые очевидно не понимают то, что успеваю понимать я сам. И потому что есть те, кто всё понимает куда лучше чем я, и потому, что я начинаю понимать, насколько просто сделать человека тормозом, или разогнать его до безумия. С помощью бытовой химии, буквально.

Попытайтесь не злиться на “глупых”, ну если только речь не идёт о людях с высшим образованиям, которые верят в гороскопы, нумерологию и прочую ерунду. Их можно сразу считать за глупых. Разрешаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий