понедельник, 23 июля 2012 г.

Для того, чтобы рассказать


Желание слыть более счастливым, удачливым, успешным – часть нашей природы. Просто мы, как и все обезьяны, – социальные животные. И наш животный разум постоянно хочет обеспечить нам более выгодное положение в стаде. Там, ближе к центру, где безопаснее.

Это, наверное, в немалой степени и определяет наш выбор покупок, поездок и даже “друзей” на Facebook (а у кого-то – и в реальности). Круто рассказать как ты был в Риме. Но когда ты там и тебя одолевает жара и толпы туристов, – это не круто. И сам я там, на месте, вовсе не счастливее меня в кресле на даче в пригороде. Ради рассказа Рим в сезон – крут. Ради счастья искреннего меня – совсем нет.

Включить разум не так просто, но вопрос, который стоит задать себе при очередной покупке прост:
Я это делаю для того, чтобы рассказать кому-то, или мне это самому по себе нравится?

Попробуйте, вернувшись из отпуска (откуда вы не публиковали фото на FB), не рассказывать о поездки никому. Как, вы по прежнему бы выбрали эту поездку?

Попробуйте купив “брэндовую” одежду не ходить в ней по улице, а носить только дома. Как, лейбл всё ещё притягателен? Качество действительно стоит того?

Ну и так далее…

Capre Diem всё же не в том, чтобы тратить его на других. Если это не для себя искреннего, это вам не нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий