вторник, 24 июля 2012 г.

Dropbox vis Google Drive

Я пользуюсь Dropbox (ссылка на referral, так что зарегистрировавшись вы подарите мне бесплатное место) и ценю его за стабильность и хорошую интерграцию с мобильной платформой, которую я сейчас использую, т.е. iOS.

Однако, я решил попробовать, а что, если дать Google Drive шанс. Вдруг это имеет смысл. С учётом одной важной особенности, в виде Google Docs  и явно лучшего online доступа это имеет смысл.

Поэтому я начал его использовать с этой неделе. Когда пойму, нужны ли мне две платформы, напишу здесь.

4 комментария:

  1. Мне Dropbox нравится своим приложением, которое делает "автосинхронизацию". Оно маленькое, не требует настройки, не требует админских прав и очень стабильное.
    Но и аккаунт на Google Drive у меня, ессно, есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так Google Drive так же умеет синхронизировать. Насчёт "веса" я не помню, но с чисто пользовательской стороны, именно синхронизация решается в обоих продуктах.

      Причём, я не утверждаю, но подозреваю, для компьютеров, подключающихся к Сети через Прокси, google drive подходит лучше – не нужно будет имя/пароль ручками вводить. Интеграция с ОС лучше.

      Удалить
  2. Алексей, возможно не по теме вопрос.

    А функционал Google Apps используете в работе компании? Если да, то как?

    ОтветитьУдалить