суббота, 13 марта 2010 г.

Обступили

Я перестал рекомендовать близким Mac, как платформу без забот (заботясь о себе рекомендовал, конечно, обычно очень сложно поломать Mac OS).
Оказалось, что «сверх-интуитивная» операционная система от Mac ну совершенно непонятна большинству из близких. Даже для тех, кто не работал в Windows, что совсем странно. Мне чересчур много времени приходится учить людей как сделать то или иное...
Похоже, она совсем не соответствует потребностям тех, кто меня окружает.
Что ж, сейчас можно смело «впаривать» Семёрку и не бояться за совесть.

2 комментария:

  1. Часто мы думаем, что в чем-то окружающие люди такие же как мы, но это не всегда так.
    Однако жертвовать своей совестью спешить не стоит.
    Может лучше изучить другую альтернативу?
    Очень рекомендую, как всем своим знакомым ;) Ubuntu! Это бесплатная ОС на ядре Linux. Я в данный момент работаю на ней и весьма доволен. Лучшего я не видел (Маки никогда на юзал :)). Попробуй, не пожалеешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Регулярно пробую. Буквально каждый второй релиз. Пока не могу рекомендовать никому, как и сам не могу на ней остановиться — она просто не даёт мне всего, что мне нужно.

    ОтветитьУдалить