понедельник, 15 февраля 2010 г.

В поисках системы

В связи со своей достаточно разнообразной деятельностью на работе я постоянно ищу пути улучшения планирования и управления рутиной. Я читал и пробовал много разных систем, инструментов, подходов. Большинство из них вовсе даже не глупы, а некоторые реально покрывают всё поле планирования, однако, всегда находятся «но». Для меня эти «но» становились поводом думать самому и искать новые подходы. В результате раздумий и поисков я пришел к нескольким выводам, о которых и буду рассказывать шаг за шагом в ближайшее время.

Вывод первый.
Адаптация системы не работает. Точка.

Пробуйте, терзайте и дерзайте, а вот когда вы, помучавшись, согласитесь со мной, тогда вам как раз уже можно будет что-либо адаптировать. Правда вам вряд ли захочется: преимущества подстройки часто не покрывают тот факт, что адаптированная система уже не работает как исходная, и вы теряете и опыт автора, и весь интернет последователей, у которых есть проблемы и есть решения.

Всегда пробуйте внедрить систему целиком, как есть. Не скачите и не спешите. Внедрите и поработайте достаточно долго (то есть до момента, когда вы будете все делать автоматически). И только лишь если система даже тогда не будет помогать вам — думайте о переменах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий