пятница, 22 января 2010 г.

Морозы и откладывание тепла на потом...

Задам вопрос всем кто прочтет. Есть у нас такая проблема — зимой в России холодно. Для приведения машины в рабочее состояние требуется её «прогреть». Однако это долго, да и не «зелено».
При этом есть такая штука, как грелка, работающая на энергии, выделяющейся при кристаллизации вещества. Нажал на копку — катализатор, и процесс пошел, выделяя тепло.

Для превращения ставшей твердой грелки ее нужно... нагреть. Ничего в голову не приходит?

При заводе машины запускаем кристаллизацию, прогревая двигатель до какой-то там температуры, при выходе в рабочий диапазон часть теряющегося сейчас тепла от двигателя плавит кристаллы для нового цикла.

Внимание, вопрос:
Есть ли препятствия во внедрении такого подхода, которые нельзя решить экспериментами по подбору нужного вещества и его концентрации?

Получился бы этакий аккумулятор тепла на потом.