суббота, 23 января 2010 г.

Стоит заметить

Я знаю, что сейчас покупать антивирус не обязательно. Даже если у вас Windows. Можно ведь и бесплатный поставить. И они бывают хорошими, честно. И я до последнего времени пользовался одним таким. Avast называется. И никаких претензий к нему не имею.

Просто нашел другой вариант, который меня устраивает чуть больше. Зато в RSS ленте увидел тот факт, что Google теперь Avast распространяет. И это хорошо. Однако, скриншот меня расстроил.



Посмотрите секунд 30, не заметили ничего странного?

Нет, я понимаю, что логично промотить хром и вроде бы логично в окне этого хрома показать ссылку на себя среди часто использующихся сайтов, зациклить, так сказать. Однако, что это за программа такая, использование которой приводит к такому частому посещению своей домашней страницы?

Возникает подозрение, что пользоваться сложно, или постоянно возникают проблемы (это неправда, сразу замечу). Я расстроен. Могли бы сделать лучше. Дополню, что я о страничке Avast.

5 комментариев:

  1. www.google.com -- это не домашняя страничка хрома. Домашняя страница хрома это www.google.com/chrome

    ОтветитьУдалить
  2. А я где-то говорил о домашней страничке хрома? Я говорил о домашней страничке антивируса, не более.

    ОтветитьУдалить
  3. А какой вариант вы теперь используете, и чем он вас "чуть больше" устраивает?
    Уж не Comodo ли это? В свое время я с Avast'а именно на него перешел (а теперь и вовсе без антивируса стал работать).

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Все еще более странно, как может показаться, — Microsoft Security Essentials.

    ОтветитьУдалить