понедельник, 30 марта 2009 г.

Авто-фокус. Пять недель

Знаете, а я никогда еще так долго не работал ни с одной системой без желания что-то поменять. Ведь обычно почти сразу возникает желание что-то подкрутить, где-то подкрасить, в чем-то укоротить. А тут - нет никакого желания. Все просто работает.

Я пытаюсь следить за собой и записывать моменты слабостей. Например:
  • мне нужно следить за тем, чтобы сначала записать недоделанную задачу в конец списка, а только потом - вычеркивать ее. Возникает соблазн оптимизировать перелистывания, а в результате возникает звонок, посетитель, проблема и запись откладывается на неопределенное время. Это если о ней вообще вспомнить сразу удастся.
  • для меня гораздо удобнее пользоваться одной тетрадью и для дома и для работы. Правда страницы у вставленных блоков разного цвета, так что я не плутаю. Просто не приходится таскать с собой две тетради.
  • также мне удобнее использовать только одну сторону листа (правую) для задач. Левая же отведена для заметок, обычно относящихся к одной из задач. После их "усвоения" я их тоже вычеркиваю, чтобы они не отвлекали внимание.
Вот в общем-то и все. Буду держать вас в курсе.

2 комментария:

  1. также пришел к выводу что все лучше вести в одном месте, разделяя дом/работу физически (цветом, расстоянием, обратной стороной)
    не могу сформулировать для себя необходимость перенести/переносить записи из блокнота в электронный органайзер...

    ОтветитьУдалить
  2. Я не переношу сами записи, а фиксирую результат размышлений над ними. Они могут превращаться в одну или более зач в списке, либо начать формирование какого-то проекта.

    ОтветитьУдалить