четверг, 6 февраля 2014 г.

Календарь – достойное место

Я убеждён, что многие читали книги Карнеги, или слышали о идеях, высказанных им на тему борьбы с беспокойством и стрессом из других источников.

Советы его совершенно просты и выглядят абсолютно логичными. В частности, первое, что нужно сделать - это понять, о чём вы беспокоитесь больше всего. Затем нужно подумать о том, чем это может вам грозить в самом крайнем случае. Нужно попытаться принять самое страшное и... перейти к действиям.

Нужно зафиксировать действия, которые вы можете предпринять в связи с этим беспокоящим вас явлением. Но фиксация таких действий - ещё не есть план выхода из ситуации. План начинается там, где есть определённость как с задачами и ресурсами, так и со временем.

Пока задач нет в вашем расписании – план отсутствует. Я знаю, что многие стараются не привязывать задачи к календарю, ведь это создаёт лишнее напряжение, потому что из-за изменений расписание вряд ли может быть стабильным на все сто процентов. И постоянный перенос дел сам по себе вгоняет в депрессию.

Но сам я считаю, что дела нужно планировать именно в календаре. Любое дело, которое вы действительно собираетесь делать достойно занять место в календаре. Для меня сомнения по поводу разумности выделения времени для какой-либо активности в календаре служит ещё одним индикатором важности дела для меня лично. Если я всерьёз хочу добиться какой-то цели и данная активность часть плана – значит она должна быть в календаре. Если же сомнения меня останавливают – время присмотреться к моим целям и моей приверженности им.

Инстинктивное беспокойство по поводу возникших забот – естественно, всё же мы – животные. Однако мы – животные развитые, поэтому стоит брать беспокойство под контроль и действовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий