четверг, 14 февраля 2013 г.

А у вас ширинка расстёгнута!


Есть ли у вас ваш собственный кошмар? То есть тот сон, который повторяется и пугает больше всего?

У меня такой сон был, и был он, если изображать его схематически таким: я без штанов, освещённый софитами, и полный зал смеющейся публики. Он был не таким, но схема та же.

Мы - существа, очень часто направляемыме страхами, а откладывание попыток достигнуть чего-то очень часто основано на страхе показаться смешным.

Я не предложу странное решение проблемы, потому что все засмеют, ведь только мне кажется, что оно сработает.

Я не подойду к той девушке: она так красива, а я с прыщём.

Я не открою бизнес, вдруг неудача и меня засмеют...

Примерно так мы и теряем возможность достигнуть мечты. Не стоит бояться. Смешным быть весело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий