воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Обучение


Наиболее частой, наверное, активностью менеджера является обучение сотрудников. Невозможно развивать сотрудников или делегировать им новые задачи не обучая их.

Помимо самого факта обучения и усваивания новых знаний и навыков, есть также другие аспекты: обучение самой эффективной и даже скорее продуктивной учёбе, эмоциональное отношение к процессу (нравится ли как всё происходит) и изменение ваших отношений (выросло ли положительное отношение, или же вы потеряли что-то во время этой активности).

При этом порой "неосновные" результаты могут быть даже важнее собственно приобретённых знаний. Отторжение учёбы вследствие неприятных эмоций или же неприятных отношений - чрезвычайно частое дело. Точно так же как низкая продуктивность, вызванная ощущением работы из под палки, вызванное личным отношением.