четверг, 8 сентября 2011 г.

Локальная оптимизация как способ сдать свой бизнес

How expensive do you think it is for a fast food chain to switch to sea salt on its french fries? Even if we assert that sea salt costs twice as much as the competitor (dirt salt?), it's easy to see that the impact on the cost of making each order of fries is tiny, since salt is probably 1% of the cost of the item.

That means that upgrading a high-leverage component of your product might not have any real impact on your costs. It just feels that way to the purchasing department.
Seth Godin (http://feedproxy.google.com/~r/typepad/sethsmainblog/~3/tlphycVZUvQ/twice-as-much-doesnt-always-mean-twice-as-much.html)

Именно так, часто значительное преимущество перед конкурентами упускается только потому, что отделу закупок цена нового и более качественного, возможно, кажется чересчур высокой.

При рассмотрении же проблемы с высоты всего бизнеса это может показаться минимальным увеличением расходов, позволяющим предоставить качественно новый продукт, услугу или впечатление.

Я сам люблю отдыхать в тех отелях, где не экономят, покупая дешевую туалетную бумагу. Такая неэкономия вызывает доверие и создает впечатление настоящей заботы о качестве, что приводит к соответствующим впечатлениям.