воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Впечатления и информация

Messages are not sent they are only received.
Steve de Shazer

Истина. 

Существует очень много курсов, тренингов, презентаций и книг, затрагивающих тему публичных выступлений, написания обращений и презентации информации в общем. Те,что я видел, посещал, читал, довольно часто упирают на внешние эффекты, на то, чтобы произвести впечатление

Это отлично... для Стива Джобса, продвигающего новую модель смартфона, но нужно ли вам впечатления и эмоции в вашей следующей презентации? Или важнее сделать так, чтобы все и всё правильно поняли? 

Заражать правильным настроением нужно, вне всяких сомнений, но стоит ли делать послание жертвой эффектов? Стоит ли рассчитывать на то, что зараженные вашей речью, люди сами додумаются о следующих шагах?

Часто важнее не рассказать миру о чем-то красиво, одухотворенно, заразительно. Куда важнее сделать, чтобы послание было правильно понято.