суббота, 30 июля 2011 г.

Очень интересный способ уберечь себя от лишней еды, на мой взгляд, придумал Craig Harper. Вы, наверное уже знакомы с измерением цены жизни в бургерах? Ну вот, теперь настала пора измерять и физические упражнения.

Взгляните на таблицу, которую я перевел своими слабыми силами:


 Занятие Сколько бургеров «сжигается» за час Время, нужное для «сожжения» одного бургера
 Велосипед
 (20км/ч)
 Женщина: 0.73
 Мужчина: 0.83
 1.55 ч.
 1.21 ч.
 Работа в саду
 (в общем)          
 Женщина: 0.43
 Мужчина: 0.46
 2.33 ч.
 2.19 ч.
 Прогулка пешком
 (6.0км/ч)
 Женщина: 0.44
 Мужчина: 0.52
 2.25 ч.
 1.90 ч.
 Бокс
 (спаринг)
 Женщина: 0.97
 Мужчина: 1.24
 1.03 ч.
 0.80 ч.
 Плавание
 (свободным стилем)
 Женщина: 0.75
 Мужчина: 0.96
 1.33 ч.
 1.04 ч.
 Уборка
 (работы по дому)
 Женщина: 0.32
 Мужчина: 0.41
 3.10 ч.
 2.42 ч.

Ни автор, ни, тем более — я, не претендуем на абсолютную серьезность схемы. Но тут есть над чем задуматься, коллеги.

9 комментариев:

  1. Интересно. Жаль табличка мала, но можно и самому продолжить :)

    ОтветитьУдалить
  2. давай, Костя, продолжи! Это было бы клево.

    ОтветитьУдалить
  3. + Даже если добросоветсно сжигать все съеденные бургеры - все равно здоровья не прибавится, т.к. в их составе мало чего полезного.

    ОтветитьУдалить
  4. Сжигание полезнее несжигания, потому — прибавится, конечно.

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересненько. Оказывается мы с большей неохотой расстаемся с калориями при занятиях. Видимо нам бургеры более симпатичны :)

    ОтветитьУдалить
  6. Несомненно симпатичнее, ведь когда бургер правильный, его каждая свин... ой, что это я.

    Вкусные они, вот.

    ОтветитьУдалить
  7. удобнее в последней колонке приводить часы и минуты, а не просто часы с точностью до сотых

    ОтветитьУдалить
  8. Демагогия. Мы не едим бургеров. И велосипед для меня - невиданная роскошь и недостижимая мечта.

    ОтветитьУдалить
  9. Я ем бургеры, и велосипед — вопрос желания.

    ОтветитьУдалить