среда, 7 апреля 2010 г.

Мобильная почта.

У меня задача простая — иметь возможность читать корпоративную почту и отвечать на неё с удобством, а также — чтобы календарик был up-to-date.

Вроде бы никаких особых требований и нет. Ну, неплохо было бы ещё иметь возможность отметить нужное сообщение флажком. Это нужно при том процессе, который есть у меня на компьютере.

Сравниваю я сейчас три устройства - E71, iPhone 3G и htc Legend.

Последний пока мне не дался, но я работаю над этим. Если же сравнивать первые два, то кто бы и что бы не говорил — набирать «на лучшей в мире виртуальной клавиатуре» совсем-совсем не так удобно как на маленькой, но физической QWERTY. Я видел тесты и там iPhone побеждал. Наверное это правда. Но я сразу же смог быстро набирать на qwerty и я не могу хотя бы приблизительно также набирать на iPhone спустя несколько дней. Кривые руки? Однозначно, но они мои и устройство нужно мне. Набирать неудобно.

Зато чтение! Тут iPhone рвёт E71, примерно также, как рвёт и в календаре. Разительная разница в приятности работы и в общем удовлетворении от использования.

А вот с Legend всё может быть ещё лучше. Почему? Там есть флажки на сообщениях ;), похоже. По крайней мере я их видел, и хочу проверить, как это работает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий