вторник, 15 мая 2007 г.

Я не хочу заботится о своей карьере

Я не хочу заботится о своей карьере, читай: помимо прочего я хочу обедать с кем я хочу, а не с кем надо.

 
 

Общение с этими весёлыми парнями неслегка напрягает и я к вечеру сильно-сильно хочу в постельку (к кому не скажу, ибо). Даже есть отчего-то не хочется до той поры пока не потеряешь в дороге обратно приличное количество своей жизни.

 
 

Такие признаки недовольства свидетельствуют о двух вещах: моей лени и моей усталости от этого бизнеса. Наверное надо делать смену карьеры и заняться к примеру ассенизаторством. А что и польза и все можно сразу называть своими именами. С чем работаешь, так и называешь.

 
 

Или пойти в проповедники - потрепаться мне не в напряг, книжечек по психологии толпы я найду… глядишь на безбедный домик со свечным заводиком хватит…

 
 

Или…

Или что?

Комментариев нет:

Отправить комментарий