вторник, 22 мая 2007 г.

И это всё о нём

Я достаточно часто пишу о Google, да это и не удивительно - я регулярно пользуюсь их сервисами, которые позволяют мне делать многие вещи быстрее с тем, чтобы оставлять время на ведение блога, к примеру.

О всяких разных интересных gmail-ах и прочих google reader-ах я уже писал не раз, ну а что вы знаете о строке поиска google?

Вы думаете в ней можно только искать? О, вы знаете, что там есть язык запросов и вы можете искать умно? Я рад за вас но я расскажу о том, что ещё можно с ней сделать.

Например, вы можете использовать её как калькулятор. Проверьте, если не верите. Ничего экстраординарного, но на арифметику хватит.

А ещё, как вы, наверное, уже заметили, google можно попросить конвертировать валюту, ага, ни больше, не меньше.

Ну и наконец - одна из часто используемых мною функций - поиск определений.

Для этого перед интересующим словом достаточно написать define:

Просто, правда? Русских определений тоже не мало, кстати сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий